Разработка e-commerce стратегии
- Планирование продаж на 1-2 года
- Анализ потребительских сегментов
- Формирование дифференцирующих преимуществ
- Оптимизация товарной матрицы, рекомендации по сервису
- Требования или рекомендации по контенту
- Маркетинговое ТЗ на интернет-магазин
- Стратегия продвижения в ПС
- Стратегия в РК
- Стратегия работы в SM
- Партнерские сети
- Работа с пользовательскими базами (рассылки)
- Требования по сбору статистик
1. Знакомимся
В ходе встречи-интервью мы выявляем цели и потребности, анализируем текущее состояние маркетинга.
Длительность встречи 1-1,5 часа
2. Делаем предложение по разработке маркетинговой стратегии
Стоимость стратегии зависит от времени на ее производство. Время на производство зависит от исходной информации и текущего состояния дел в маркетинге Вашего проекта. Поэтому все очень индивидуально.
Есть цифры от которых Вы можете отталкиваться: 1 час работы наших стратегов и профильных специалистов стоит 2500 руб. В среднем на разработку стратегии интернет магазина уходит 35-70 часов команды, состоящей из стратега, арт-директора, разработчика, seo-специалиста, специалиста по контекстной рекламе, специалиста по SM.
Обозначаем стоимость и сроки разработки стратегии по результатам предыдущей встречи.
3. Оплата разработки стратегии.
4. В течение 2-3 недель наша команда разрабатывает стратегию.
5. Далее проводим встречу-презентацию и предоставляем материалы стратегии в электронном виде.
После принятия стратегии все беремся за работу и достигаем заявленного результата.