Наш подход делает эти каналы максимально эффективными:
Прогнозирование
Наряду с количеством трафика и бюджетом мы прогнозируем конверсию в обращения (звонки, корзины, online консультации и т.д.), а следовательно стоимость обращения.
Этот параметр характеризует эффективность рекламного канала, предложения магазина, деятельности агентства. Мы ставим перед собой амбициозные планки по конверсиям и стоимости обращений, и впоследствии стремимся их вытянуть.
Работа по приоритетам:
Управляемость - одна из сильнейших сторон контекстной рекламы, мы максимально используем ее через плотную работу с категорийным менеджментом магазина. Высокие ставки и места эффективны только по тем объявлениям и товарам, которые умеет и хочет продавать магазин (высокая конверсия, низкие операционные издержки, высокая маржинальность, большой товарный запас и т.д.).
Такая синхронизация данных и управление РК приводит к максимальной эффективности.
Аналитика
Мы разработали собственную методику сбора статистики, где промежуточные данные из Яндекс.Метрики или Google.Analytics дополняются реальными бизнес-показателями: конверсией из трафика в обращения, конверсией из обращений в сделки, средними чеками, маржей и т.д. Мы видим как изменения в рекламных кампаниях приводят к изменениям в реальных бизнес-показателях.
Синергия
Эффективность и успех зависят от желания и умения работать на конечный результат. Это возможно только при слаженной команде, где принято доверять компетенциям, делать все необходимое на своем участке для улучшения общих показателей.
Почему мы?
Работаем на результат
Методология и подходы отработанные на собственных e-commerce
5 сертифицированных специалистов и всего 25 проектов
Сколько это стоит?
Бюджет на рекламу зависит от цели по количеству продаж. В управлении РК и взаимодействии с клиентом тоже все очень индивидуально и зависит от объемов кампании.
Час работы сертифицированного специалиста, занимающегося управлением РК, коммуникацией с клиентом и аналитикой стоит 2 000 руб. В большинстве случаев это время компенсируется комиссионными от Яндекс.Директ&Маркет. Если комиссии недостаточно, то разницу платит клиент, по предварительному согласованию сторон.