- Описание потребительских сегментов
- Дифференцирующие качества, позиционирование бренда
- Формулирование миссии, ценностей, посылов бренда
- Планирование маркетингового бюджета и результата
- Маркетинговое задание на разработку брендового сайта
- Маркетинговое задание на имиджевый контент (текстовый, фото, видео) для сайта и внешних площадок
- Маркетинговое задание на каталожный контент
- Стратегия в SM
- Медиапланирование
1. Встреча-знакомство
Выявление целей и потребностей бренда, анализ текущего состояния маркетинга. Длительность встречи 1-1,5 часа
2. Предложение по разработке маркетинговой стратегии
Стоимость коммуникационной стратегии зависит от времени на ее производство. Время на производство зависит от исходной информации и текущего состояния дел в маркетинге Вашего проекта. Поэтому все очень индивидуально.
Есть цифры от которых Вы можете отталкиваться: 1 час работы наших стратегов и профильных специалистов стоит от 3000 руб. В среднем на разработку стратегии нишевого бренда уходит 90-180 часов
3. Оплата разработки стратегии.
4. Разработка стратегии. Длительность 25-45 дней, возможно, еще 1-2 встречи.
5. Предоставление материалов по стратегии в электронном виде и презентация.