1. Коммуникации
на всей цепочке бренд-магазин-потребитель. Уникальные наработки и опыт, полученные на десятках проектов наших клиентов и собственных оптовых и ритейловых направлениях.
|
|
2. Взаимодействие
(отработанные регламенты) с маркетинговыми и смежными подразделениями (продуктовые маркетологи, коммерческие отделы (закупка и push), категорийные менеджеры и т.д.).
|
|
3. Привлечение
инвестиций, логистика и таможня, безопасность, построение процедур и НR в маркетинговые и операционные части опта (производителя, дистрибьютора) и ритейла.
|
Экспертный подход в коммуникационном маркетинге, видение тренда
Беремся только за те проекты, которым можем принести пользу
Собственные производственные мощности, слаженная командная работа
Преемственность в бизнес-процессах внутри и с клиентом
Применение своих компетенций там, где их не хватает
Беремся только за те проекты, которым можем принести пользу
Собственные производственные мощности, слаженная командная работа
Преемственность в бизнес-процессах внутри и с клиентом
Применение своих компетенций там, где их не хватает
Оффлайн агентства
У оффлайн коллег есть понимание задач брендинга и формирования спроса в целом, но нет и одной десятой того иструментария, которым мы обладаем в онлайне.
Диджитал агентства
С инженерным расчетом к рекламе в диджитал почти никто не подходит, и у них все очень дорого стоит. Они не имеют штатных производственных мощностей. Их мало.
SEO-рекламные агентства
не понимают вопросов формирования спроса, т.к. всю жизнь они работают над одной замкнутой операцией, не зная, что она решает в маркетинговой схеме конкретного бизнеса.
Иностранным и отечественным продуктам,
которые видят возможность в увеличении возвратности капитала за счет коммуникации ЦА своих потребительских качеств, в создании добавленной ценности за счет бренда или lovemark, не имеющим собственных маркетинговых команд достаточной квалификации, понимания как их формировать и какие KPI ставить
Уже состоявшимся малым и средним брендам,
имеющим собственные маркетинговые команды или работающим с другими рекламными агентствами, стремящимся получить альтернативный экспертный взгляд по возможностям и способам достижения поставленных KPI