Контроль качества call-центра и отдела продаж

 
Почему важно контролировать работу call-центра и отдела продаж

90% заявок «сливаются» менеджерами

50% менеджеров не работают по скриптам

Менеджеры не соблюдают единую схему общения с клиентом

Менеджеры выбирают только «легкие сделки»

Менеджеры не работают с возражениями

Менеджеры не перезванивают клиенту

Это стоит доверить нам, если:

1. У Вас высокие затраты на привлечение клиента

2. У Вас много обращений, мало продаж

3. Застой в call-центре или отделе продаж - показатели из месяц в месяц не меняются

4. Ваши затраты не окупаются

5. Смена подрядчиков SEO и постоянное “перетряхивание” рекламных компаний не дает финансового роста

6. У Вас наблюдается постоянная текучка кадров

7. У Вас нет времени контролировать менеджеров самостоятельно

8. Собственный отдел Контроля качества не дает результата:

  • слишком большие объемы работ
  • финансово затратно содержать большой штат
  • менеджеры отдела поддерживают дружеские отношения с менеджерами по продажам
Дальнейшее сотрудничество:
Разрабатываем чек-листы с учетом специфики Вашей категории
Вы получаете чек-лист с учетом выявленной проблематики на основе первичного аудита, учитывающий важные критерии в работе Вашего проекта
Оцениваем по чек-листу, как менеджер следует скрипту, отмечаем ошибки
Вы получаете подробный отчет по каждому менеджеру, выводы и рекомендации по основным ошибкам и дальнейшему развитию
Создаем рейтинг менеджеров, где отражаем сильные и слабые стороны сотрудников и отдела продаж в целом.
Вы получаете рейтинг менеджеров по каждой компетенции
Разрабатываем скрипт в соответствии с потребностями Вашего бизнеса
если Ваш Call-центр или отдел продаж работает без скриптов, а вы хотите привести работу с клиентами к единому формату, рекомендуем заказать разработку скрипта.
Вы получаете единую схему (скрипт) общения с клиентом, отвечающий потребностям Вашего проекта и учитывающую все нюансы Вашей категории
Проводим анализ на сколько скрипт соответствует всем аспектам Вашей категории, выявляем неточности и места, которые нужно усилить, при необходимости даем рекомендации по корректировке скрипта.
Оцениваем насколько менеджеры используют скрипт
Вы получаете отчет по чек-листу на сколько менеджеры придерживаются скрипта
Проверяем соответствие статуса закрытия сделки в CRM диалогу
Вы получаете отчет о соответствии закрытия сделок в CRM диалогу
Стоимость услуг
Шаг 1. Первичный аудит
Прослушивание 300* минут диалогов с клиентами 12 000 руб.
Выводы и рекомендации по отделу в целом 3 000 руб.
ИТОГО 15 000 руб.
Шаг 2. Индивидуальный аудит качества работы менеджеров
Разработка чек листа 2 000 руб.
Прослушивание 300* минут разговора 12 000 руб.
Оценка менеджеров по 5** критериям чек листа 3 000 руб.
Выводы и рекомендации по каждому менеджеру 2 000 руб. за 1 менеджера
ИТОГО 19 000 руб.
Разработка скрипта от 10 000 руб.
Шаг 3. Индивидуальная оценка работы менеджера, соответствие диалогов скрипту
Прослушивание 300* минут разговора 12 000 руб.
Оценка менеджеров по 5** критериям чек листа 3 000 руб.
Выводы и рекомендации по каждому менеджеру 2 000 руб. за 1 менеджера
ИТОГО 17 000 руб.

* - 300 минут это минимальное время рассчитанное на 100 звонков со средней длительностью 3 минуты. Мы рекомендуем для получения более достоверных результатов использовать для анализа не менее 50% всех звонков.

** Цена оценки менеджеров по критериям зависит от количества критериев

Оценка менеджеров по 5 критериям чек листа 3 000 руб.
Оценка менеджеров по 6-10 критериям чек листа 6 000 руб.
Оценка менеджеров более чем по 10 критериям чек листа 10 000 руб.

*Чек-лист - контрольный список критериев** или задач, которые необходимо выполнить для достижения цели. В основу чек- листов положена система баллов: количество набранных баллов зависит от степени важности, а их сумма влияет на общую ценность.

**Критерий- правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям.

***Скрипт продаж — это схема, которая позволяет сотрудникам знать заранее, как вести диалог в той или иной ситуации, как отвечать на возражения клиентов, и что нужно сделать, чтобы диалог завершился сделкой.

Услуги для e-commerce

Контакты
8 (495) 782-32-30

г. Москва, Островная улица, дом 2, территория гольф клуба в Крылатском