Велосипед в нашем логотипе символизирует очень простой закон, на который так часто не обращают внимания. Он постоянно напоминает всем нам, что если перестать «крутить педали», то та система внутри которой вы находитесь, в скором времени не только перестанет двигаться, а попросту завалится на бок!

Поверьте, на неподвижном велике очень сложно балансировать)

DAO

Добавленная ценность
за счет коллективного труда

Мы в SHOGO уверены в том, что у каждого человека есть своя общественная функция. Самый ценный ресурс — это человеческая энергия. В объединении этот ресурс способен многократно приумножаться и достигать колоссальной силы. Хорошая скрипка в тысячи раз дороже материала, из которого она сделана. Это простой, но очень яркий пример добавленной ценности, созданной человеческой энергией.

Ключевые ценности
Команда
Сплоченность, понимание друг друга с полуслова.
Работа в среде единомышленников — один из ключей
к высокой эффективности.

Достижение личных целей путем достижения коллективных.
Мы придерживаемся этого принципа внутри компании, строя новые проекты, а также это применимо для коллег внутри компании, наших партнеров, клиентов.

Что главное в команде? Движение к коллективным целям. Игнорирование сиюминутных. Многие сейчас называют это проактивностью. Но это качество, как основу высокой эффективности, положили более 2000 лет назад в Древней Спарте, введя такое понятие как фаланга.
Основной секрет спартанской фаланги состоит в том, что при её построении каждый спартанец закрывал щитом не себя, а рядом стоящего солдата. Один из ярчайших примеров как фундаментальную личную цель, выживание, данная команда обеспечивала через коллективную — прочность всей фаланги и общая победа.

Команда — самый ценный актив Shogo!
Компетентность

Более 14 лет мы занимаемся маркетингом.
Экспертиза, знание подводных камней, возможных ошибок и опасностей, умение наиболее точно прогнозировать ситуацию.

Умение делать свое дело, экспертные знания, опыт в своей отрасли, уникальные наработки и ноу-хау, видение тренда, способность привнести новое.

Каждый вновь создаваемый бренд, новый продукт, новая компания, приходя на рынок, должны отдавать себе отчет, зачем они пришли на рынок. Помимо светлой цели заработать денег, претендент должен решать какие-то нерешенные задачи на этом рынке, а значит обладать компетенциями, в которых нуждается данная среда. Делать что-то так, как никто не делает, или то, что никто не делает, но оно очень кому-то нужно.

Мы всегда ищем себе место там, где не хватает наших компетенций.

Нацеленность на долгосрочные перспективы

Мы никогда не спешим снимать сливки.
Между развитием и быстрой прибылью мы всегда выберем развитие.
Между усилением компании и прибылью мы выберем усиление.

И еще несколько правил, которых мы стараемся придерживаться:

Последовательность

Верность ключевым ценностям в мелочах.

Функция рекламы очень проста: построение коммуникации между двумя взаимно заинтересованными субъектами. Чаще всего это создатель продукта и потребитель. Между ними может быть длинная извилистая цепочка из дистрибьюторов, различных рекламных носителей, дилеров, продавцов. Но если в конечном итоге они связываются, если в дальнейшем и те и другие остаются довольны, то это победа для маркетинга.

Мы строим эти связи.

Мы любим свою работу и гордимся ей. Мы уважаем тех, кто создает хорошие продукты, сервисы, бренды.
Мы никогда не будем участвовать в продвижении
бесполезного или некачественного продукта.

Мы уважаем свой труд и труд своих коллег. Мы ценим искренность и открытость в отношениях. Поэтому мы никогда не дадим откат. Следовательно, мы никогда не будем участвовать в том, во что мы не верим. Особенно за деньги.

Какими качествами должен обладать бренд, что бы мы с удовольствием рассказывали о нем истории:


Контакты
8 (495) 782-32-30

г. Москва, Островная улица, дом 2, территория гольф клуба в Крылатском